Главная / Новости

LEGAL Info

Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения


Приказ Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 2 июня 2017 г. N 53 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов, в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"

Приказ Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 2 июня 2017 г. N 53
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов, в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"


В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. N 724н "О внесении изменений в Федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 181н", Постановлением Администрации Псковской области от 22.04.2011 N 150 "Об утверждении Положения о порядке разработке и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области", Постановлением Администрации Псковской области от 16.07.2009 N 260 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по труду и занятости населения" приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по труду и занятости населения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Комитета от 6 июня 2016 г. N 63, следующие изменения:

а) пункт 4 параграфа I дополнить абзацем следующего содержания:

"К отношениям, возникающим при организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в части, не урегулированной настоящим федеральным государственным стандартом, применяются положения законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).".

б) в параграфе II:

пункт 3.1. раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов.";

подпункт 3.5. после слов "20 рабочих дней" дополнить словами "в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов.".

в) в параграфе III:

в подпункте 6 пункта 2.1. раздела 2 слово "календарных" заменить словом "рабочих";

подпункты 12 и 13 пункта 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции:

"12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направление одного экземпляра акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом);

13) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении;".

пункт 3.1. дополнить подпунктом 17) следующего содержания:

"17) в случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.".

Подпункт 6 пункта 4.1. изложить в следующей редакции:

"предусмотренные подпунктами 12 и 13 пункта 3.1. настоящего раздела;".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела программ занятости и рынка труда Л.А. Кириллова


Председатель комитета

С.К. Аржаников